Purple ABS 1.75 mm weight 500 grams

НОВИНКА!
Violet filament for 3D printer, abs plastic 1.75 mm weight 500 gramsViolet filament for 3D printer, abs plastic 1.75 mm weight 500 g side view Violet filament for 3D printer, abs plastic 1.75 mm weight 500 gram type of verticalViolet filament for 3D printer, abs plastic 1.75 mm weight 500 grams. Closeup Violet filament for 3D printer, abs plastic 1.75 mm weight 500 grams. In packing for shipment

650

Добавить в избранное

Доставим товар: 13 декабря

Our company "ABSprof" offers ABS plastic purple to buy wholesale and retail. The coil is released, weighing 500 grams, the diameter of the material is 1.75 mm. We produce quality products and sell them at affordable prices. ABS plastic from our company is suitable for almost any model of 3D printer, which can print a FDM format. In addition, the material is intended for drawing 3D pen. Buying plastic from us, you can be sure of its quality.

Features ABS plastic 1.75 mm

  • resistance to mechanical damage;
  • operating temperature from 210 to 270°C;
  • reacts with acetone — this allows you to create large 3D models by gluing, and smooth out the surface of finished products;
  • durability;
  • the elasticity of manufactured products;
  • strength;
  • stability when exposed to moisture;
  • heat resistant up to 113°C;
  • resistance to oily and greasy substances.
  • no toxicity under normal conditions — when heated, plastic allocates a small amount of toxic fumes, but it does not affect health and wellbeing (for elimination of these disadvantages is enough to ventilate working area);
  • a fairly wide range of operating temperatures (-40°C to +90°C).

ABS is a thermoplastic material with which to work when heated. We offer 3D plastic purple to buy wholesale and retail, this color is basic, therefore is in high demand. For our customers we organized the delivery in any regions and cities of Russia. In addition, you can request a test sample of material to see for yourself the quality of our products. Contact us via phone!

Weight500
Diameter1,75
Type of plasticABS plastic
ColorPurple

Оставьте комментарий


* — Поля, обязательные для заполнения

Подбор товаров

Артикул:

Производитель:
Weight:
Diameter:
Color:

News

Фиолетовый ABS пластик 1,75 мм вес 500 грамм

НОВИНКА!
Фиолетовая нить для 3д принтера, abs пластик 1,75 мм вес 500 граммФиолетовая нить для 3д принтера, abs пластик 1,75 мм вес 500 грамм вид сбоку Фиолетовая нить для 3д принтера, abs пластик 1,75 мм вес 500 грамм вид вертикальныйФиолетовая нить для 3д принтера, abs пластик 1,75 мм вес 500 грамм. Крупным планом Фиолетовая нить для 3д принтера, abs пластик 1,75 мм вес 500 грамм. В упаковке для пересылки

650 руб.

Добавить в избранное

Доставим товар: 15 декабря

Наша компания «ABSprof» предлагает ABS-пластик фиолетовый купить оптом и в розницу. Катушка отпускается весом 500 грамм, диаметр материала — 1,75 мм. Мы производим качественную продукцию и продаем ее по доступным ценам. ABS-пластик от нашей компании подходит практически для любой модели 3D-принтера, который поддерживает печать формата FDM. Кроме этого, материал предназначен и для рисования 3D-ручкой. Покупая пластик у нас, вы можете быть уверены в его качестве.

Характеристики ABS-пластика 1,75 мм

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • рабочая температура от 210 до 270°C;
  • вступает в реакцию с ацетоном — это позволяет создавать крупногабаритные 3D-модели путем склеивания, и сглаживать поверхности готовых изделий;
  • долговечность;
  • эластичность изготовленного изделия;
  • прочность;
  • устойчивость при воздействии влаги;
  • теплостойкость до 113°C;
  • устойчивость к маслосодержащим веществам;
  • не токсичность в нормальных условиях — при нагревании пластик выделяет незначительный объем токсичных испарений, но это не сказывается на здоровье и самочувствии человека (для устранения этих недостатков достаточно проветривать рабочее помещение);
  • достаточно широкий диапазон эксплуатационных температур (от -40°C до +90°C).

ABS является термопластичным материалом, с которым нужно работать при нагревании. Мы предлагаем 3D-пластик фиолетовый купить оптом и в розницу, этот цвет является базовым, поэтому пользуется большим спросом. Для наших клиентов мы организовали доставку в любые регионы и города России. Кроме этого, вы можете заказать тестовый образец материала, чтобы лично убедиться в качестве нашей продукции. Обращайтесь по указанным телефонам!

Вес500
Диаметр1,75
Вид пластикаABS пластик
ЦветФиолетовый

Оставьте комментарий


* — Поля, обязательные для заполнения

Подбор товаров

Артикул:

Производитель:
Вес:
Диаметр:
Цвет:

Новости